Компания «Челны-Бройлер» в 2015 году намерена инвестировать в развитие собственной сети 12 млн. рублей. До конца года предприятие откроет 8 фирменных магазинов. В 2016-м планируется открытие еще 20.

«Расширение собственной торговой сети в настоящее время является одной из наших приоритетных задач. Это связано с тем, что ассортимент «Челны-Бройлера» на сегодняшний день превышает 200 наименований и редко может быть полностью представлен на полках супермаркетов других торговых сетей», — цитирует портал предпринимателей коммерческого директора компании Романа Устенникова.

«Челны-Бройлер» занимает 50% татарстанского рынка куриного мяса. Ежемесячно предприятие поставляет в магазины Центрального округа, Поволжья и Урала более 1850 т продукции из мяса птицы, к концу 2015 года объем поставок за пределы Татарстана увеличится до 4 тыс. т в месяц. К 2020 году предприятие планирует увеличить этот показатель до 119 тыс. т в год, что составит 74% от общего объема продаж.