Татарстан вошел в тройку регионов-лидеров в РФ по продажам автомобилей сегмента B за 7 месяцев 2015 года – продажи упали на 9% до 23 тыс. машин. Такие данные приводит в своем исследовании «Автостат». Первое место заняли Москва и Подмосковье, где реализовано 70 тыс. авто (минус 14%). На третьей строчке – Санкт-Петербург с областью, продано 20 тыс. машин (минус 15%).

Сегмент В – малый класс автомобилей (3,6 - 3,9 м – длина, не шире 1,5 - 1,7 метра). Доля продаж новых легковых автомобилей этой категории по итогам января-июля в России составила почти 40% от всего рынка – реализовано 340 тыс., что только на 19,5% меньше аналогичного показателя прошлого года. В то же время в целом падение авторынка в РФ составило за отчетный период 35,7% – 856,4 тыс. авто.