Уполномоченный по правам ребенка при президенте РФ Павел Астахов в Казани на пресс-конференции в "Доме Рональда Макдональда" заявил, отвечая на вопрос корреспондента «БИЗНЕС Online», что обещавший расчленить и съесть его общественную помощницу Анну Левченко продолжил рассылать письма с угрозами из Казани, куда он вернулся после того, как суд освободил его. Назвать имя подозреваемого Астахов отказался, сославшись на подписку о неразглашении, которую дала его помощница.

"Там проблема есть, потому что человек совершал действия очень опасные, я видел и читал, не для слабонервных, — сказал Астахов. — Парадокс в чем состоит, с Анны, как с потерпевшей по делу, даже с адвоката, взяли подписку, а с человека, который привлекается как подозреваемый и не отрицает, что он все это делал, подписку не брали. Он вернулся из-за того, что суд не смог его арестовать, он вернулся обратно, вокруг себя сплотил всех и пишет налево-направо, хотя там ограничения есть — ему запретили доступ в интернет, пользование соцсетями. Вы же понимаете, что в современном мире купил новый телефон с сим-картой — и ты уже в сети".

Ранее сообщалось, что угрозы в адрес Левченко связаны с делом семьи Михалкиных, где отец подозревается в съемках порнографии с участием дочери.

"Это факт исторический, потому что, как только она начала заниматься этим делом, на нее посыпались эти угрозы, мало того, они видели аккаунты, на которых Михалкин распространял гадость, с этих же аккаунтов и в этих же группах начали объединяться и выступать против нее, — сказал Астахов. — Это был катализатор, любой арест подобного плана таких людей типа Михалкина и иже с ними обязательно вызывает волну негодования среди этих людей. Мы их не замечаем, но их много, они существуют в этом киберпространстве, быстро объединяются и заочно готовы стращать, пугать, угрожать, а когда их вытаскиваешь, то это шизовфреник больной, которого суд арестовать не может, потому что опасно, не в "Матросскую тишину" же его отправлять".