В компании Geometria Волга газете «БИЗНЕС Online» объяснили появление сотен «лайков» под фотографиями с хештегами  #паркитатарстана, #парклартурында, #паркиказани в сервисе Instagram из парков и скверов Татарстана.

«Эту активность инициировала «Geometria Волга». Мы уже давно занимаемся разными digital-историями, и у нас есть сервис по обмену «лайками», где множество людей из разных стран мира делают порой подарки — дарят «лайки». Наш технический директор может легко выбирать по географии, по хештегам и даже по определенным людям и раздавать «лайки». Это не система ботов, это живые люди, и обычно это вызывает позитив, эмоциональный всплеск, особенно у молодежи, — рассказал директор «Geometria Волга» Сергей Сотников. — Что касается Дней парков и скверов, целью было привлечь внимание людей для того, чтобы они публиковали фотографии в Instagram из парков и скверов. Мы преследовали цель эмоционального подъема».

На вопрос газеты о том, сколько обычно стоят такие услуги, собеседник ответил, что компания не занимается продажей подобных услуг. «Если говорим про digital, KPI, итоговый выхлоп, когда можно подсчитать результат, то это не приносит никакой материальной пользы. Продать это невозможно. Мы проверяли такую активность и на сотрудниках своей компании, и им было очень приятно», — сказал он.

Напомним, пользователи соцсетей в минувшие выходные удивились появлению огромного количества «лайков» под фотографиями в фотосервисе с определенными хештегами, и заподозрили накрутку ботами.

«Geometria Волга» — это компания, в которой работают более 50 фотографов, видеодепартамент Geometria.TV, а также профессиональные журналисты, менеджеры, маркетологи. Компания более 10 лет работает в сфере media и SMM.