На водном ЧМ в Казани процедуру аккредитации гостей и участников соревнований обеспечивала автоматизированная система, разработанная компанией «ICL-КПО ВС» по заказу дирекции спортивных проектов.
Проведение сразу двух чемпионатов, водного ЧМ и чемпионата мира в категории «Мастерс», предъявляло повышенные требования к разработчикам системы аккредитации соревнований. Специально для водного ЧМ при поддержке казанской дирекции спортивных проектов специалистами компании «ICL-КПО ВС» была разработана автоматизированная информационная система управления аккредитацией.
Использование системы позволило сделать процесс прохождения аккредитации одновременно быстрым и эффективным. Упростилась сама процедура сбора и обработки анкетных данных, подготовка и печать бейджей — основного документа участника соревнований, обеспечивающего доступ к спортивным объектам мероприятия в соответствии с его статусом.
«За время прохождения чемпионата через систему управления аккредитацией, созданной компанией «ICL-КПО ВС», прошли более 50 тысяч человек, было выпущено около 52 тысяч аккредитационных бейджей. Система отлично справилась с большим потоком информации, каких-либо сбоев зарегистрировано не было», — рассказал заместитель генерального директора АНО «Исполнительная дирекция спортивных проектов» Дмитрий Михайлов.
Для гостей и спортсменов из зарубежных стран система управления аккредитацией предоставила возможность сразу передать свои данные для организации безвизового въезда на территорию России. По словам министра спорта РФ Виталия Мутко, около 3 тыс. спортсменов и организаторов смогли въехать в страну в рамках этого режима.
Напомним, в борьбе за медали на водном ЧМ приняли участие около 2,5 тыс. спортсменов, более 350 тыс. зрителей следили за происходящим с трибун. Сборная России по итогам соревнований заняла третье место в общекомандном зачете.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.