Факторы, влияющие на уменьшение пробега между ТО: поездки по запыленным местностям, в экстремальных температурных условиях, частые поездки на незначительные расстояния, по горным районам, в пробках, по дорогам, обрабатывающиеся солью и реагентами, буксирование прицепа.  Готовь kia quoris летом! В канун зимнего сезона необходимо: произвести проверку и заменить антифриз, подобрать необходимое по вязкости масло, проверить отопительную систему, фары и аккумулятор, обработать полностью все замки специальным составом, обработать уплотнители, обязательно проверить состояние мотора стеклоочистителя, проверить форсунки и омыватели стекла, при необходимости залить «незамерзайку», и конечно же, заменить щетки стеклоочистителя и установить зимние шины. Не болей и не парься! В летний сезон необходимо: проверить систему кондиционирования воздуха, обработать воздуховодув антибактериальным препаратом, проверить и очистить радиатор охлаждения двигателя, проверить состояние воздушного фильтра ДВС, проверить ремень привода кондиционера на наличие трещин, разрушений, установить летние шины. Не подмажешь – не поедешь! При длительной эксплуатации, моторное масло утрачивает свое смазывающее и моющее свойство, тем самым перестает производить свои функции. Со временем засоряется фильтр и оставляет двигатель без достаточного количества смазки, или же грязное масло поступает через аварийный клапан в обход фильтра. Поэтому масло и фильтр необходимо менять своевременно. Дай мотору атмосферы! На каждом ТО, следует контролировать уровень масла в коробке передач. В обычных эксплуатационных условиях замена масла в КПП не требуется. Не допусти «Сталинграда» При разрыве ремня газораспределительного механизма поршни бьют по клапанам, приводя двигатель к разрушению. У мотористов это называется «Сталинград». В тяжелых условиях необходимо менять ремень часто, так как мотор делает намного больше оборотов для преодоления того же расстояния, в сильные морозы и в знойную жару прочность ремня значительно снижается, а нагрузки на него растут. Тем самым ремень ГРМ крайне необходимо заменить с соответствующими требованиями производителя. Она никогда не скажет «НЕТ» В современном мире, аккумуляторы в автомобилях не требуют доливки электролита. Но в обслуживании они нуждаются. Большие нагрузки на аккумулятор в зимний период: регулярная езда со светом, работа электрообогрева, все это увеличивает потребление электроэнергии, от чего тот постепенно разряжается. Поэтому крайне необходимо перед зимним сезоном проверить аккумулятор и полностью зарядить его.