Что поисковый запрос – это слово или фраза, «набитая» пользователем клавишами компьютерной «клавы» в строку поиска какой-либо поисковой системы. Андрей Бардеев, инженер компании IBM еще (в уже далеком) 2002 году предложил разделить все поисковые запросы на три основные группы, определяя их по признакам.  Навигационные транзакционные  информационные  Давайте ознакомимся поближе с каждым видом запросов. Навигационные запросы Обычно такие запросы делает пользователь, который не в состоянии сформулировать точно свой запрос, он просто спрашивает систему, как своего друга или подругу. Это запросы, которые призваны легко отыскать тот или иной интернет-ресурс, проще говоря, это запросы, которые приведут вас на нужный вам сайт. Например, запрос «Вконтакте» или «Одноклассники». Даже забыв, как пишется адрес нужного вам сайта на английском, но при этом хорошо помните, как он звучит на русском – вводите этот запрос. Поисковая система сама разберется, что вы хотели бы найти. А это и есть навигация. Транзакционные запросы Пользователи используют такие запросы, когда необходимо сделать какое-то действие или говоря по-другому – «транзакцию». Например, скачать фильмы или музыку на cool-muz.com. Надеюсь все понятно, и вы уже сами можете определить, что запрос «скачать фотки голеньких девочек» – это транзакционный запрос. Так же, как и «скачать клип из рекламы пива». К данному виду запросов поисковиков можно уверенно добавить и запросы сугубо деловые, связанные с регистрацией на каком-либо ресурсе, а также запросы, затрагивающие различные финансовые операции. Информационные запросы Информационные запросы вводятся для получения конкретной информации. И не важно, на каком сайте вы получите эту информацию, вам все равно. Главное – это факт нахождения информации, той, что вам нужно. Это основная масса запросов в интернете. Все ищут что-то, про что-то или про кого-то. Примером такого вида поисковых запросов могут быть: «Как работать на фрилансе?» или «Как заработать на продаже ссылок?» Конечно, следует понимать, что это общая классификация, и сегодня есть масса запросов, которые нельзя отнести ни под одну из этих категорий, такие поисковые запросы называют «общими». Это, например, когда вы вводите в поисковик запрос «телевизор». И никому не понятно, что вы имеете в виду – вы хотите посмотреть телевизор, вы хотите купить телевизор или вы хотите узнать, как устроен телевизор, а может скачать телевизор. С недавнего времени, правда, серьезные обороты набирают еще и запросы мультимедийные.

16+