Прежде всего, нужно придумать удачное название бизнесу. Да такое, чтобы у потенциальных клиентов оно ассоциировалось со сферой работы и отражало ее характер. Не надо выбирать двусмысленные названия, где будет намек на религиозные или политические предпочтения. Желательно начинать бизнес, посоветовавшись с опытными профессионалами. Нельзя доверять тем, кто предлагает рецепт быстрого делового успеха. Предпочтительно входить в рынок, концентрируя свои усилия на узких услугах или товарах. Выполняя определенную деятельность лучше конкурентов, можно выйти в лидеры в этой области бизнеса.

При открытии дела, прежде всего, нужно учитывать свой характер, профессиональные качества и увлечения. Но нельзя сбрасывать со счетов условия окружающей среды и потребности потенциальных клиентов. Также нужно оценить перспективность района – количество жителей, их возраст, финансовое положение. Надо активно работать с клиентами, прислушиваться и реагировать на их потребности. Объяснять им преимущества и отличие бизнеса, подчеркивать его уникальность.  Для успешного ведения дела важно выбрать такое место, где многолюдно и имеется хорошая транспортная инфраструктура. Когда рядом есть конкуренты, то нужно проанализировать их преимущества и недостатки, чтобы найти пути переманить к себе их клиентов. Но нельзя копировать деятельность конкурентов. Если они высокие профессионалы, можно подумать о смене места своего бизнеса.  Надо знать, что для открытия ООО требуется уставной капитал, ведение бухгалтерского учёта профессионалами и при банкротстве теряется только капитал фирмы. При открытии ИП бизнесмен сам ведет бухгалтерскую и налоговую отчетность, желательно создать счет онлайн в Европе. Если возникнут финансовые проблемы, он расплачивается личным имуществом. Ничто не увеличивает шансы делового успеха так сильно, как правильно составленный план бизнеса. Он нужен для того, чтобы верно определить деловую стратегию, назначить реальные цены, предвидеть продажи и риски. Нужно быть гибким, используя современные технологии, постоянно совершенствоваться и искать новые методы работы. При необходимости надо быстро менять направление, если устарели прежние планы. Важно видеть свои слабые стороны, постоянно совершенствовать навыки и приобретать союзников. Нельзя забывать и о рекламе бизнеса. Ее можно организовать в оживленных местах города, в СМИ, особенно – в интернете. Если подойти к созданию собственного дела правильно, то он обязательно будет успешным, станет хорошим источником материального дохода и морального удовлетворения, поскольку поможет реализовать себя.