DSC_1385.jpg
Владимир Орбов (справа) и Максим Дубков (слева)

МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ПОЗВОЛИТ ВАМ КОНТРОЛИРОВАТЬ ВСЕ СВОИ СЧЕТА

Современный мир подчинен технологиям, а мобильные приложения, пожалуй, стали популярнее, чем книги. Поездки за границу, заказ еды, банковские услуги — всеми подобными услугами современный человек может пользоваться дистанционно. На днях в центральном офисе «АК БАРС» Банка прошла презентация мобильного приложения «АК БАРС Online» для пользователей платформ Android и IOS, благодаря которому клиенты смогут произвести банковские операции.

«1 августа состоялся запуск нашего нового продукта — мобильного приложения «АК БАРС Online». Оно доступно в App Store и Google Play. Чтобы его найти, достаточно вбить ключевое слово «Ак Барс», — пояснил директор департамента информационных технологий ОАО «АК БАРС» БАНК Максим Дубков. —
На разработку, тестирование и запуск приложения мы потратили почти год и теперь рады объявить нашим клиентам, что наши услуги стали еще доступнее.Если говорить о возможностях приложения, то с его помощью вы можете: контролировать все свои счета2, совершать платежи, оплачивать услуги (штрафы ГИБДД по РТ, мобильную связь, интернет, телефонию и прочие) — все это в режиме 24/7. А самое главное — все ваши платежи защищены. Безопасности было уделено особое внимание. Во-первых, войти в приложение можно только по логину и паролю, во-вторых, каждая операция будет сопровождаться одноразовым паролем, в-третьих, при совершении транзакции вы получите СМС-уведомление3, в-четвертых, вы всегда можете просмотреть историю произведенных операций».

Р РёСЃСѓРЅРѕРє4.jpg

ПОЗЖЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ПОЯВИТСЯ ДЛЯ ПЛАТФОРМЫ WINDOWS

«АК БАРС» Банк давно ведет активную работу по расширению возможностей удаленных каналов обслуживания. Это терминалы самообслуживания, система интернет-банка «АК БАРС Online» и одноименное мобильное приложение. Преимущества дистанционного банковского обслуживания «АК БАРС» Банка перед традиционными способами оплаты очевидны: это более высокая скорость обработки платежей и переводов, экономия денежных средств и отсутствие привязки к времени работы офиса банка.

Важный вектор в работе по развитию дистанционных каналов обслуживания — проект «АК БАРС» Банка «Без очереди». Его цель — популяризация каналов дистанционного обслуживания: устройств самообслуживания и системы интернет-банка «АК БАРС Online». В ряде подразделений банка работают специальные сотрудники — консультанты по дистанционному обслуживанию. Любой посетитель банка может обратиться к ним за помощью и воспользоваться устройствами самообслуживания.

скрин-в-телефоне.jpg

Приложение «АК БАРС Online» — только начало. Дальше в него будут интегрироваться дополнения, обновления и новые опции.

«Мы не остановимся на достигнутом и будем всячески развивать наш новый продукт, — продолжил Дубков. — В ближайшее время наше приложение станет доступно и для владельцев устройств на платформе Windows. Пока идут тестирования, запуск запланирован на конец осени».

Кстати, помимо управления финансами мобильное приложение «АК БАРС Online» подскажет расположение ближайших к вам офисов и банкоматов «АК БАРС» Банка. Также для быстрого доступа к самым частым операциям вы можете создать шаблон. Создание шаблонов регулярных платежей позволит существенно сэкономить время при оплате услуг.

«МЫ ОЖИДАЕМ, ЧТО НЕ МЕНЕЕ 50 ПРОЦЕНТОВ НАШИХ КЛИЕНТОВ ВОСПОЛЬЗУЮТСЯ ПРИЛОЖЕНИЕМ»

Насколько оперативно можно выполнять операции через приложение, Дубков продемонстрировал присутствующим на личном примере, за считанные секунды оплатив услуги мобильной связи. При этом директор департамента информационных технологий ОАО «АК БАРС» БАНК отметил, что столь высокая скорость при выполнении операций — залог соответствия стандартам операционных систем Google и Android. Он отметил, что, прежде чем ввести в эксплуатацию приложение «АК БАРС Online», его отправили на аттестацию к владельцам двух ведущих платформ в мире.

screen322x572-2.jpg

О том, насколько перспективно приложение «АК БАРС Online» и какова динамика роста оборота рынка электронных платежей России за последние годы, в своем докладе рассказал директор департамента розничного бизнеса ОАО «АК БАРС» БАНК Владимир Орбов.

«За последние год-два мы наблюдаем невероятный прорыв популярности мобильных устройств, — отметил Орбов. — Современные реалии таковы, что даже планшетники постепенно выходят из моды. А все потому, что человеку хочется иметь все в телефоне и пользоваться одним гаджетом на все случаи жизни. По предварительным прогнозам, не менее 50 процентов наших клиентов воспользуются приложением «АК БАРС Online». Также мы надеемся, что появятся и новые клиенты, которые оценят удобство, оперативность и безопасность этой разработки. К слову, создание приложения мы доверили мировому лидеру на рынке разработок процессинговых систем — компании OpenWay. Наше сотрудничество с бельгийской компанией длится уже не первый год».

фото-для-статьи-по-моб-прил.jpg

В последние несколько лет наметился тренд, который заключается в том, что большинство банков, в основном работающих на розницу, уже обзавелись приложениями или в ближайшей перспективе это сделают. Но в «АК БАРС» Банке отмечают, что их продукт создавался не как конкурент похожим приложениям других банков, а для удобства клиентов, ведь рынок оборота электронных платежей стремительно растет.

«Оборот рынка электронных платежей в России в первом полугодии 2014 года составил более 50 миллиардов долларов, при этом уровень транзакций за весь 2013 год был на уровне 70 миллиардов долларов, — продолжил Орбов. — По предварительным прогнозам, за весь 2014 год электронных платежей было совершенно на сумму 110 миллиардов долларов! Это приблизительные данные. При этом практически 70 процентов пользователей интернета в России используют хотя бы одну банковскую услугу удаленно, а это порядка 20 миллионов клиентов по стране. Стоит отметить, что фундаментом дистанционного обслуживания клиентов остается интернет-банк, мы продолжаем его развивать, но при этом не забываем и про другие мощности. Например, устройства самообслуживания (инфокиоски), функционал которых постоянно расширяется. Теперь вы можете не только снять денежные средства, но и выполнить ряд других операций по оплате или переводу денежных средств. Также клиент может совершить ряд операций при помощи контакт-центра. Достаточно позвонить по телефону, вас идентифицирует оператор и поможет вам в совершении необходимых финансовых операций. Мы искренне верим в то, что наши новые продукты понравятся клиентам».

Юридический адрес: 420066, РФ, РТ, г. Казань, ул. Декабристов, 1; ОГРН 1021600000124
Генеральная лицензия ЦБ РФ 2590 от 31.07.2012

1Online — в режиме реального времени
2Открытые в «АК БАРС» Банке
3При наличии подключенной услуги «SMS-Информатор» от «АК БАРС» Банка
*Оупен вей

16+