В связи с кризисом производство автомобильных покрышек в России сократилось почти в пять раз. Рынок при этом сузился на 45%.

Согласно результатам исследования лидера российского шинного рынка "Сибур - русские шины", изменилась и качественная структура шинного рынка России. Обладая ограниченными средствами, покупатели обратились к самому дешевому С-сегменту стоимостью до 1000 рублей за покрышку. Так, благодаря   новой тенденции Нижнекамскшина, смогла нарастить выпуск покрышек на 43%, увеличив выручку до 1,8 млрд. рублей, сообщает портал cardriver.ru.

А вот шины бизнес-сегмента (1110 - 1600 рублей) и премиум-класса (дороже 1600 рублей), напротив, стали пользоваться меньшей популярностью, а потому и выпуск их сократился. По сравнению с докризисным периодом объемы производства упали в 2 и 2,9 раза соответственно.