В ближайшее время будет запущена новая версия портала государственных и муниципальных услуг РТ. Об этом газете «БИЗНЕС Online» сегодня рассказал заместитель премьер-министра РТ — министр информатизации и связи РТ Роман Шайхутдинов.

«Новая верстка портала уже есть, но мы считаем, что ее нужно активно продвигать, когда будут услуги, покрывающие хотя бы 85 процентов потребностей населения в услугах. Это, как правило, штрафы, школьные оценки, билеты, услуги ЖКХ, запись, особенно к врачам. Пока портал находится в стадии бета-тестирования», — сообщил министр.

«У нас есть ряд инициатив, связанных с применением механизма краудсорсинга, когда мы даем возможность людям обсуждать инициативы и получать информацию, рейтинговать ее, высказывать мнение. Есть система «Народный контроль», которая позволяет оставлять уведомления, связанные с неудовлетворенностью в области благоустройства, качества услуг и так далее, — раскрыл Шайхутдинов некоторые особенности новой версии портала. — Но еще нам необходимо развивать институт «электронной демократии», когда людям предоставляется право обсуждать что-либо публично. Например, реализуется программа «Парки и скверы», и жителями обсуждается вырубка деревьев, а администрации муниципальных районов получают обратную связь — надо это или нет, учитывают мнение населения. Потом уже никто не скажет, что его не услышали. Сейчас мы прорабатываем этот механизм».

Старая версия портала продолжить функционировать. На новом будут представлены более 6 самых популярных у населения услуг. Также будет запущено новое мобильное приложение с теми же услугами.