Производитель молочных продуктов ОАО "Вимм-Билль-Данн продукты питания" зарегистрирует товарный знак "Печалька", под которым планирует выпустить широкий спектр товаров — от молочных продуктов до подгузников.

Под названием "Печалька" производитель хочет застолбить до 50 категорий, среди которых — минеральная вода, лекарственные леденцы, детское питание и сухие смеси, витамины, медицинские сиропы, подгузники, молоко, кумыс, сгущенка, кефир, молочные коктейли и многое другое.

В пресс-службе российского отделения PepsiCo, которое контролирует ОАО "Вимм-Билль-Данн", подтвердили, что такой бренд регистрируют, но от дальнейших комментариев отказались.

Опрошенные изданием эксперты отмечают, что в подавляющем большинстве продукты, выпускаемые под брендом мемов, мультфильмов или персонажей, убыточны, сообщает агенство "Прайм".

"Известный бренд "Простоквашино" хоть и продается хорошо благодаря отлаженной дистрибьюции, но именно брендовая наценка у него низкая. Такая история произошла, например, с "Машей и медведем", "Смешариками" и даже с иностранной Angry Birds, когда они захотели вырваться далеко за пределы своего сегмента. Такая франшиза может быть прибыльна для продавца бренда, но не для того, кто реализует этот товар", — сообщил газете генеральный директор консалтинговой компании "Дымшиц и Партнеры" Михаил Дымшиц.

В свою очередь, директор некоммерческого партнерства "РусБренд" Алексей Поповичев отмечает, что компания с брендом "Печалька", скорее всего, будет работать недолго: мемы скоротечны и очень быстро надоедают.

"Возможно, этот мем поможет привлечь внимание молодежной аудитории. В любом случае мне не кажется, что такой бренд может жить долго и будет известен, скажем, через пять лет", — подчеркивает он.