Социально-экономический эффект от использования электронных услуг в Татарстане в первом полугодии 2015 года составил более 3 млрд. рублей, а жители республики сэкономили более 19 млн. часов, не проводя время в очередях и пробках. Об этом сообщает пресс-служба минсвязи РТ со ссылкой на заявление главы ведомства Романа Шайхутдинова

За первое полугодие через портал госуслуг РТ татарстанцам оказано 24,9 млн. электронных услуг, общее количество зарегистрированных пользователей превысило 1,3 млн. пользователей (прирост 32,5%), из которых более 11 тыс. пользователей связали свои личные кабинеты с личным кабинетом единого портала госуслуг РФ.

Всего за первое полугодие совершено более 18 млн. электронных запросов (прирост к аналогичному периоду 2014 года составил 66,4%), подано более 1,1 млн. электронных заявлений (прирост 63,9%), совершено более 3,6 млн. записей на прием к специалистам органов власти и врачам (прирост 161%), произведено более 2 млн. платежей (прирост 72%) на 2,4 млн. рублей, доля безналичных платежей из которых составила 89% (прирост 9%).