Мэр Казани Ильсур Метшин сегодня оценил ход продаж в фирменной кассе ФИНА на станции метро «Яшьлек», куда он приехал на метро от станции «Кремлевская». Мэр приобрел билеты на финал соревнований по водному поло, которые состоятся 7 - 8 августа на открытой площадке между «Казань Ареной» и Дворцом водных видов спорта, и поинтересовался у кассира, как идут продажи, сообщает kzn.ru.

«Основной поток посетителей приходится на утреннее и вечернее время. Билеты покупают как горожане, так и гости столицы. Наибольшим спросом пользуются соревнования по прыжкам в воду, синхронному плаванию, водному поло, хай-дайвингу, плаванию на открытой воде, а также шоу «Пилигрим», которое будет проходить ежедневно с 27 июля по 2 августа в «Татнефть Арене», — рассказала продавец Аделя Аглятдинова.

Генеральный директор АНО «Исполнительная дирекция спортивных проектов» Азат Кадыров добавил, что динамика продаж растет. «На сегодня продано более 130 тысяч билетов, из них 16 тысяч куплены иностранцами, мы это отслеживаем по IP-адресам. Всего продано 30 процентов от всех билетов», — отметил он.

Метшин подчеркнул, что чемпионат – это уникальный шанс использовать потенциал города для привлечения будущих туристов, но главными гостями чемпионата остаются казанцы. «Все виды спорта, несомненно, интересны. Спрос на соревнования хороший. Радует диапазон цен: нижняя планка в 50 рублей такая же, как в период Универсиады. За такую цену увидеть чемпионат – это большая удача. Люди через океан летят, чтобы посмотреть чемпионат по водным видам спорта. Мы же, живя в Казани, просто обязаны использовать этот момент», — сказал мэр.

Кроме того, он поручил подготовиться к массовому наплыву посетителей и организовать продажи таким образом, чтобы во время старта чемпионата избежать больших очередей в кассы. «В период старта Универсиады хлынул большой поток посетителей, желающих приобрести билеты, которого мы на тот момент не ожидали», — напомнил Метшин. Кадыров, в свою очередь, заверил, что принимаются превентивные меры по предотвращению образования больших очередей. В частности, идет подготовка волонтеров, которые будут вести разъяснительную работу с населением возле пунктов продаж.