Абоненты оператора в республике могут пользоваться новым сервисом «Личный кабинет».

Новый «Личный кабинет» позволяет абонентам самостоятельно буквально в два клика получать нужную информацию о начислениях, платежах, подключенных услугах, изменять тариф, набор активных сервисов, опций и многое другое. Продуманный интерфейс помогает быстро решить любую из самых востребованных задач.

«Личный кабинет» имеет простое и понятное меню, адаптирован для использования с мобильных устройств. Пользоваться им можно как через приложения для смартфонов на базе Android и iOS, так и через отдельный сайт. В дальнейшем планируется запустить приложение для Windows Phone, а также iPad и планшетов Android.

«Около 60 процентов абонентской базы являются активными пользователями систем самообслуживания. При этом до момента запуска нового «Личного кабинета» в первых регионах России весной 2015 года доля онлайн-каналов составляла всего 5 процентов. Запуск обновленного сервиса позволил нам увеличить проникновение онлайн-каналов до 20 процентов. Таким образом, все больше клиентов могут оценить удобство нашей услуги», — отмечает Игорь Майстренко — директор по продажам и обслуживанию «МегаФона».

Функционал услуги постоянно расширяется. Совсем недавно в веб-сервисе и мобильных приложениях «Личный кабинет» появился удобный функционал управления бонусами, c помощью которого абоненты могут в несколько шагов обменять накопленные бонусы на полезные вознаграждения.

Информация и вход в «Личный кабинет» есть на www.megafon.ru

Поволжский филиал ОАО «МегаФон»

16+