61% читателей «БИЗНЕС Online» отметили рост цен на некоторые продукты. Об этом свидетельствуют данные опроса к материалу «Индекс «Магнита» и «Бахетле»: «элитная» говядина подешевела вдвое, капуста – на треть».

Капуста, говядина, курятина, рис и гречка в последние недели радуют казанских покупателей своими ценниками. В то же время начали расти цены на «молочку» - до 40% по отдельным позициям, она берет реванш за полгода простоя, дорожает картофель и алкоголь. Таковы итоги независимого мониторинга, который продолжает «БИЗНЕС Online». Интересно, что в сравнении с декабрем «демократичная» корзина «Магнита» остается дороже на 12,9%, в то время как набор из «Бахетле» подешевел уже на 12,3%.

Отвечая на вопрос, почему в первую очередь, на ваш взгляд, цены на некоторые продукты начали снижаться, 26% респондентов ответили: «Покупать некому, вот и снижают накрутки». 6% ответивших причину видят в замене торговыми сетями поставщиков – «ищут, у кого подешевле». Еще 6% участников опроса считают, что «производители потихоньку экономят на качестве».

В опросе приняли участие 580 человек.