Куда вложить деньги? Для многих сегодня это отнюдь не праздные размышления. Курс валюты скачет, как заяц, недвижимость — по большому счету это заморозка активов, многие бизнесы утрачивают свою привлекательность в связи с кризисом. У «БИМ-радио» есть свой ответ на этот вопрос: оно готово не только поделиться раскрученным брендом, качественным контентом и накопленным за 20 лет лидерства опытом, но и оптимизировать условия франчайзинга.
СТАНЦИЯ, КОТОРУЮ ЗНАЮТ
Как хороший конструктор партнерское предложение «БИМ-радио» подстраивается под задачи иногородних предпринимателей, учитывает специфику конкретного города и его жителей. Особенно актуальна эта тема для состоятельных людей в небольших городах.
— Можно долго пытаться самостоятельно создавать продукт, искать пути его продвижения, пробовать и ошибаться, а можно взять наши готовые решения и получать доходы, — считает Илона Зинатова — заместитель генерального директора ООО «Информационные системы».
— Жителям республики наша радиостанция намного ближе, чем федеральные, именно по причине нашего пусть столичного, казанского, но все же местного, татарстанского происхождения. «БИМ-радио» создается и транслируется из города, в котором многие жители республики и соседних областей хотели бы жить, работать или в который они отправят учиться своих детей. Эти обстоятельства как обуславливают более высокий уровень доверия потенциальных рекламодателей, так и напрямую сказываются на качестве и объеме аудитории.
«БИМ-радио» — это не только первая коммерческая FM-радиостанция в Казани, в течение 20 лет устойчиво присутствующая в тройке лидеров рейтингов TNS. Это еще, по мнению экспертов, одна из трех сильнейших региональных радиостанций в стране, которая удерживает свои позиции при любой конкурентной ситуации в отрасли. Сегодня на ней работают самые профессиональные радиоведущие, которых узнают по голосам, разработаны уникальные продукты, сформирована творческая команда и… есть убеждение в том, что успех «БИМ-радио» может быть без проблем реализован в других городах. Впрочем, это уже происходит.
— Меня давно интересовало радио как разновидность ликвидного бизнеса, и в этом январе я, как партнер, открыл «БИМ-радио» в Нурлате. При этом сэкономил колоссальные средства, ведь для работы станции мне не надо содержать штат сотрудников, снимать офисное помещение и платить людям зарплату. Более того, я могу рекламировать свои товары бесплатно и обеспечивать другим рекламодателям хорошую площадку, где их точно услышат, — рассказывает директор ООО «Экскорт» Сергей Бархаткин.
Сергей рассказал, что «БИМ-радио» он выбрал за самый актуальный музыкальный контент: «Именно такую музыку любят в Нурлате». Он уже и сам производит программы: два раза в день по 30 минут выходит передача «Хит на прокат», где исполняются заявки жителей Нурлата, передаются их поздравления и транслируются заказанные песни. По мнению Бархаткина, делать подобные передачи ненакладно, а горожанам приятно, что они могут друг друга порадовать и послушать любимый хит.
— Мы открылись в самый трудный период — в кризис. Но, несмотря на все сложности, нам удалось не только обогнать по популярности конкурентов, но и начать стабильно работать в плюс. Согласно статистике, 80 процентов слушателей уже отдают предпочтение нам. И рекламодатели пошли! Несмотря на то, что Нурлат — небольшой город, предпринимателей здесь много, и концепция радиостанции идеально соответствует ожиданиям местной аудитории и ее достатку, — констатирует Бархаткин. — Никогда не думал, что в бизнесе можно получить возможность раскрутиться на безвозмездной основе… Ко мне очень тепло отнеслись в «БИМ-радио» и дали возможность встать на ноги. Конечно, есть договоренность о ежемесячных выплатах, но если сравнивать их с инвестициями, которые мне пришлось сделать… Словом, я в восторге от таких условий! Опять же, наладка оборудования, юридические консультации — во всем этом «БИМ-радио» помогает безвозмездно.
ВСЕ ЖДАЛИ ВОЗВРАЩЕНИЯ «БИМ-РАДИО», И ОНО ВЕРНУЛОСЬ
Еще один яркий пример ретрансляции «БИМ-радио» в других городах — Чистополь. В начале 2000-х здесь уже работал партнерский филиал («БИМ-радио»), однако в 2011-м по техническим причинам он прекратил вещание. Тем не менее радио успело обзавестись преданной аудиторией и рекламодателями, которые ждали его возвращения. И оно состоялось. Теперь у «БИМ-радио» в Чистополе появился партнер — рекламный центр «Ракурс», который возглавляет Руслан Гатауллин.
— Руслан, а на какой стадии развития совместного проекта вы сейчас находитесь и когда планируете выйти в эфир?
— Пока работаем в тестовом режиме, а «эфирить» начнем уже в июне.
— Почему выбрали «БИМ-радио»?
— Потому что его контент идеально подходит нашему городу и району. Отличная музыка и классные программы.
— Как вы узнали о том, что у «БИМ-радио» есть партнерская программа?
— Мы всегда помнили о том, что «БИМ-радио» успешно вещало в Чистополе и подумали: почему бы не возродить хорошее дело? Связались с главным офисом, и нам все популярно объяснили. Условия нас полностью устроили, как и то, что не надо ломать голову над сеткой вещания. Радует и возможность делать собственные программы, которой мы обязательно воспользуемся. В планах несколько проектов... И главное: быть партнером «БИМ-радио» — это значит приобщиться к достойной и богатой истории уважаемого бренда.
«МЫ ЗНАЕМ, ЧЕМ ЖИВУТ ЛЮДИ В ГОРОДАХ, ПОСЕЛКАХ, ДЕРЕВНЯХ…»
— Каждый партнер, популяризируя нас, получает прекрасную возможность серьезно увеличить свои доходы, ведь все гонорары от рекламы в его городе достаются ему! Для этого предусмотрены так называемые эфирные «окна», объемы которых в каждом городе оговариваются отдельно. Также это касается фиксированной оплаты за контент, которая рассчитывается от количества населения в конкретном городе. На первые полгода вещания предусмотрены льготные условия. Мы прекрасно понимаем: чтобы раскрутиться и выйти на уровень доходов, позволяющих делать отчисления за продукт, необходимо время, поэтому готовы не обременять бюджет стартующего проекта. Откровенно говоря, даем работать бесплатно! — комментирует ситуацию Зинатова — заместитель генерального директора ООО «Информационные системы». — Если партнер хочет производить и транслировать свои программы, как это происходит в Альметьевске и Нурлате, мы даем свою экспертную оценку и консультацию по его проектам, чтобы местный контент, не теряя в качестве, был интересен слушателю и клиенту.
— А как насчет вариативности рекламы? Можете ли вы предложить какие-то нестандартные решения?
— Безусловно, кроме традиционной спонсорской и прямой рекламы мы предлагаем рекламодателям различные специализированные проекты, прямые включения с мест интересных событий, презентации с торжественных мероприятий, спортивных соревнований, открытия новых магазинов, торговых центров, автосалонов и так далее. Такая реклама в городах дает высокий эффект. А доверие к местному продукту и рекламе, которая создается и распространяется людьми единой со слушателем ментальности, всегда выше. Наши партнеры, которые транслируют рекламу на «БИМ-радио», пользуются услугами и покупают товары в том же городе и регионе, в котором живут слушатели, они ездят по одним дорогам, лечатся в одних клиниках, покупают товары в одних торговых сетях, водят детей в те же детские сады и школы. Поэтому у людей, создающих и транслирующих «БИМ-радио», в том числе в других городах, внутренняя высокая ответственность за идущие в эфир рекламные сообщения. Доверие — это многократно выполненные обещания, и за более чем 20-летнюю историю существования нашей радиостанции мы его завоевали как среди слушателей, так и среди рекламодателей.
— Вы планируете развивать франшизу только в Татарстане?
— Мы открыты для партнерства как в нашей республике, так и за ее пределами. Мы знаем, что любят и чем живут обычные слушатели российских городов, поселков, деревень. Есть интерес к «БИМ-радио» в Чувашии, Марий Эл, Удмуртии. Думаю, что наша радиостанция была бы востребована слушателями любого регионального города в Поволжье. Через интернет нас слушают и за пределами России. Ведь мы, в отличие от некоторых федеральных сетевых станций, имеем гибкую программную сетку, которая позволяет делать проекты в конкретном городе вещания «БИМ-радио» на особых условиях, так как работаем без посредников и сами производим контент.
Справка Впервые в эфир «БИМ-радио» вышло в эфир в 1994 году. На протяжении 20 лет «БИМ-радио» в лидерах ведущих радиостанций Татарстана. Более 150 тыс. слушателей, настроенных на волну 102,8 ежедневно. Вещание — 24 часа в сутки, собственная production-студия для производства рекламных роликов и годы успешного сотрудничества с ведущими компаниями Казани и республики. «БИМ-радио» вещает на следующих волнах:
|
12+
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 5
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.