О хитростях продаж через интернет шла сегодня речь на традиционном деловом обеде в Набережных Челнах. Как рассказали руководители стартап-проектов ГАУ «Технопарк в сфере высоких технологий «IТ-парк» Фаем Ахметзянов и Мансур Низамов, российские компании все чаще и охотнее прибегают к электронным инструментам. 

«Есть такое понятие, как конверсия, — пояснил Ахметзянов. — Это соотношение людей, которые заходят на ваш сайт, и людей, которые оставили заявку. Конверсия зависит от того, насколько правильно выстроен контент на сайте. То есть как грамотно вы разместили информацию о товаре на сайте. Чем ниже конверсия, тем ниже продажи, и наоборот: даже 0,01 процента конверсии увеличивает годовую выручку IT-проекта на 50 процентов». 

Как передает корреспондент «БИЗНЕС Online» из Набережных Челнов, тема делового обеда вызвала живой интерес у челнинских предпринимателей — в кафе «Под абажуром», где проходило мероприятие, не было свободных мест. У спикеров спрашивали о новых, особых способах и методах увеличения продаж с помощью интернет-ресурсов, ведения бизнеса через всемирную паутину, а также о базовых инструментах для работы в интернете, сложностях создания уникального IT-продукта, просили привести примеры успешного развития бизнеса после перехода на интернет-продажи. Представители IТ-парка постарались дать наиболее полные ответы на все вопросы. 

Ранее в СМИ сообщалось о том, что половина российских компаний не имеет собственных сайтов. Больше всего организаций, у которых есть веб-ресурс, находятся в Москве (60,3%), а меньше всего — в Набережных Челнах (27,7%). В своем исследовании специалисты 2ГИС рассмотрели 1,4 млн. компаний в 38 населенных пунктах и составили рейтинг городов с наименьшей и наибольшей долей фирм с сайтами.