Хотите узнать как можно не очень сильно стараясь, потерять своего потенциального клиента? Давайте рассмотрим 5 способов на данную тему.

 

1) Нужно заказать презентацию товара или услуги. Главная и обязательная часть продажи. Она должна быть короткой и чёткой. Может быть как письменной, так и устной. Это первый шаг, необходимый, для того, чтобы заинтересовать человека или фирму и остановить его внимание на вашем товаре или услуге. Представьте, что ваш менеджер по продажам читает длинную и монотонную лекцию, рекламируя товар или услугу, да ещё при этом с завидной регулярностью отвлекаясь на звонки своего мобильника. Будьте уверены, ваш потенциальный клиент долго не выдержит, и, скорее всего, постарается найти другую компанию, где к нему отнесутся с наибольшим уважением, и он будет чувствовать себя как «пуп земли». 2) Если клиент заинтересовался товаром или услугой, и его устраивает это предложение, то не стоит сразу же обсуждать все технические детали. На начальном этапе необходимо лишь сформировать у своего клиента принятие решения о получении услуги, или покупки товара. 3) Если у вашего потенциального клиента не возникает вопросов, или он, отшучиваясь, задаёт какие-то пространные, будьте уверены, вы потеряли его, не сумев его «затянуть» на начальном этапе. 4) Ваше предложение должно быть грамотно и красиво оформлено. При встрече с клиентом это приблизит его к покупке. Если вы отсылаете файл, то обратите внимание на его оформление. Серая шапка документа отобьёт желание клиента что-либо заказать. Профессиональный дизайнер поможет вам создать коммерческое предложение таким образом, что оно непременно привлечёт внимание. 5) Будьте уверены, что если вы в своих предложениях не затрагиваете такую важную для вашего потенциального клиента тему, как «выгода», то этот самый клиент начнёт рассматривать другие предложения, пока его не заинтересуют более предприимчивые продавцы. Обычно компании уверяют своих клиентов в огромном опыте, предлагают скидки, а также высококвалифицированных специалистов. Но ведь это не выгоды, а только лишь свойства товара или услуги. Вам необходимо сделать ему такие предложения, от которых у него появилось бы множество причин остановиться на вашем. При этом их должно быть ровно столько, чтобы клиенту было несложно их запомнить. Как правильно ведётся продажа? Обычно её можно разбить на два этапа: в первую очередь вы предлагаете услугу или товар, и только лишь потом выдаёте информацию о компании. Если объяснять дробно, то клиент лучше усвоит информацию и ему будет легче всё понять. То есть вам необходимо объяснить выгоды от продукта и важные данные о своей компании. Если ваше коммерческое предложение не будет являться продающим, то и ваша прибыль не увеличится. Чтобы повысить эффективность продаж, необходимо учитывать каждую мелочь. Не только вкладывать средства в развитие продавцов, но и создавать грамотное коммерческое предложение.