42% читателей считают, что подавать милостыню — долг милосердия каждого, не только верующих. Об этом свидетельствуют результаты опроса к материалу «Слово «садака» «приватизировал» газовый барон из Татарстана».

Предписание аннулировать свидетельство о регистрации товарного знака «садака» направило в Роспатент УФАС по РТ. Как стало известно «БИЗНЕС Online», слово, означающее добровольное пожертвование, превратила в свой коммерческий бренд фирма известного бизнесмена Рашита Сахапова, владеющего ИФК «Татгазинвест» с миллиардными оборотами. 

Отвечая на вопрос, «А вы подаете милостыню?», 10% респондентов ответили отказом: «Нет, самому на жизнь не хватает». Еще 27% читателей также ответили отказом: «Нет, нищие — это целая мафия, люди этим прилично зарабатывают». 18% опрошенных ответили, что предпочитают другие способы благотворительности.

В опросе приняли участие  532 читателя.