В рейтинге самых цитируемых российских СМИ газета «БИЗНЕС Online» впервые заняла 8-ю строчку среди интернет-ресурсов

«БИЗНЕС ONLINE» ПОДНЯЛСЯ НА ПЯТЬ СТРОЧЕК ВВЕРХ

Компания «Медиалогия» подготовила традиционный рейтинг Топ-30 самых цитируемых интернет-ресурсов России. Газета «БИЗНЕС Online» по итогам апреля в очередной раз вошла в Топ-10 самых цитируемых интернет-СМИ, заняв 8-ю строчку. За месяц наша газета поднялась сразу на пять позиций. Это стало лучшим результатом за все время «пребывания» в рейтинге. Первую тройку в числе самых цитируемых интернет-ресурсов заняли Rbc.ru, Lenta.ru и Gazeta.ru. При этом «БИЗНЕС Online» удалось обогнать Russian.rt.com и Lifenews.ru, которые заняли 9-е и 10-е места соответственно.

Как сообщил аналитик «Медиалогии» Никита Якушкин, на этот раз самыми цитируемыми были спортивные темы. Одной из публикаций, которая вызвала большой интерес, стал обзор, посвященный финальному противостоянию СКА и «Ак Барса».

В материале говорилось, что петербургские хоккеисты СКА за выход в финал Кубка Гагарина получили по 40 млн. рублей премиальных. Еще одна цитируемая публикация рассказывала о том, что во время матча «Рубина» с «Уралом» скончался болельщик казанцев. Впрочем, не спортом единым. Большой интерес вызвали публикации доходов депутатов Госсовета РТ и министров, материалы о судебном деле против миллиардера Алексея Семина, о расследовании уголовных дел по факту пожара в ТЦ «Адмирал».

Апрель для Казани, да и всей России, запомнится, к сожалению, разгребанием последствий мартовской трагедии в ТЦ «Адмирал» — в пожаре погибли 17 человек, еще 70 пострадали. Не удивительно, что одними из самых читаемых публикаций стали те, что рассказывали о расследовании причин и обстоятельств трагедии. Это статьи «Причастность Семина к преступлениям не вызывает у следствия сомнений», «Новый поворот: «Адмиралом» владела жена высокого чина из полиции», «Илдус Нафиков: «Надо проверить версию о наличии преступного сообщества во главе с Семиным» и др.

Интерес вызвала публикация о нашумевшем деле убийц из Юдино, чьи преступления в прошлом году шокировали Татарстан: «Звери из Юдино»: «учителя» школьников-убийц отправили в «Черный дельфин».

Продолжают интересовать наших читателей темы, касающиеся бизнеса, о влиянии кризиса на него — «Большой sale в Татарстане: предприниматели избавляются от заводов, кафе и торговых центров».

Большой ажиотаж вызвали публикации по факту пожара в ТЦ «Адмирал»

1 МЛН. ПОСЕТИТЕЛЕЙ И 7,5 МЛН. ПРОСМОТРОВ

Впервые в рейтинг «Медиалогии» «БИЗНЕС Online» вошел ровно 3 года назад — в апреле 2012 года. Правда, тогда еще лишь на 29-м месте. С тех пор престижную «табель о рангах» газета не покидает. По итогам всего 2014 года газета заняла 12-е место, став самым цитируемым СМИ России за пределами Москвы и Санкт-Петербурга. С большим отрывом газета возглавляет и рейтинг наиболее цитируемых СМИ Татарстана всех видов.

Напомним, рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 24,8 тыс. источников: ТV, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ и блоги. Из рейтинга интернет-ресурсов исключены сайты информационных агентств. Основа для построения — индекс цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».

Остается добавить, что в апреле 2015 года газету «БИЗНЕС Online» прочитали свыше 1 млн. человек — именно столько уникальных посетителей зашли на сайт согласно статистике LiveInternet. Год назад, в апреле 2014-го, у газеты было 796 тыс. уникальных посетителей. То есть налицо прирост на четверть. Еще больший прирост посетителей — на 33% — демонстрируют данные Google Analytics. При этом число просмотров страниц сайта увеличилось на 22,5% до 7,5 миллионов.

Интерес читателей вызвала публикация о нашумевшем деле убийц из Юдино, чьи преступления в прошлом году шокировали Татарстан

«МЫ ЧУВСТВУЕМ ОТДАЧУ»

Все перечисленные показатели делового издания важны не только для нас самих и читателей, но и для рекламодателей, которые получают высокую эффективность от размещения рекламы. Особенно это касается товаров и услуг, ориентированных на бизнес-аудиторию, а также просто на успешных и обеспеченных людей. Мы попросили рекламодателей поделиться мнением о том, почему они размещаются именно в «БИЗНЕС Online».

Денис Шишканов — руководитель департамента по связям с общественностью УК «Просто Молоко»:

— Реклама в «БИЗНЕС Online» очень эффективна. Вашу газету мы выбирали по имиджу и по охвату целевой аудитории — по этим принципам ваше издание попадает просто в десятку. Деловые люди, бизнес, экономика, правительство — чтобы донести какую-то информацию до всех них, ваша газета идеально подходит. И эффектом от рекламы мы тоже довольны.

Для продвижения наших проектов та целевая аудитория, которая у вас есть, нам просто необходима. Мы чувствуем отдачу от нее, самое главное — у вас есть обратная связь. Мы читаем комментарии, которые бывают и критическими, и одобрительными, поэтому можем оперативно отвечать на вопросы, которые ставят ваши читатели. Мы всегда отвечаем честно, подписываясь нашими настоящими фамилиями.

Николай фон Эссен — руководитель пресс-центра КГЭУ:

— Мы выбираем «БИЗНЕС Online», потому что это одно из самых популярных изданий не только в Татарстане, но и в России, что как раз показал рейтинг по итогам апреля 2015 года, составленный компанией «Медиалогия».

Для нас очень важно, чтобы общественность Татарстана всегда оперативно получала информацию о деятельности КГЭУ, а благодаря вашей газете мы постоянно получаем отзывы о нашей работе. По комментариям мы видим, что издание пользуется популярностью, и понимаем, что информация о наших достижениях и наработках была донесена до потребителя, которому не безразличны жизнь нашего вуза. Когда мы обращаемся к читателям «БИЗНЕС Online», разумеется, мы видим по ту сторону не только сугубо энергетиков, потому что тогда бы мы могли разместить информацию в специализированных СМИ. Мы готовим кадры по многим направлениям и поэтому рады всем высококвалифицированным специалистам. Чтобы получить как можно более широкий их охват, мы и работаем с «БИЗНЕС Online» в тесном сотрудничестве.

Искандер Юсупов — коммерческий директор «Унистроя»:

— «БИЗНЕС Online» в качестве рекламной площадки мы выбрали, так как за изданием давно закрепилась репутация одной из основных площадок деловых новостей республики. Эффектом довольны, чувствуется, что высокая посещаемость ресурса сказывается и на дополнительном привлечении внимания к нашей компании.

Топ-30 самых цитируемых интернет-ресурсов

Перемещение

СМИ

ИЦ

1.

+1

Rbc.ru

1 394,14

2.

-1

Lenta.ru

1 346,28

3.

0

Gazeta.ru

962,41

4.

0

Newsru.com

301,27

5.

+1

Fontanka.ru

259,92

6.

-1

Vesti.ru

239,51

7.

0

M24.ru

234,94

8.

+5

Business-gazeta.ru

121,08

9.

+1

Russian.rt.com

105,03

10.

-2

Lifenews.ru

99,58

11.

+3

Inosmi.ru

96,08

12.

-3

Znak.com

88,89

13.

new

Chita.ru

79,69

14.

-3

Meduza.io

61,36

15.

0

Tayga.info

59,51

16.

-4

Kavkaz-uzel.ru

58,76

17.

+3

Newkaliningrad.ru

52,58

18.

new

Zabmedia.ru

43,46

19.

+2

Yodnews.ru

43,20

20.

-3

Kommersant.ru

40,17

21.

+4

Echo.msk.ru

39,46

22.

-6

Rg.ru

35,60

23.

+5

Colta.ru

35,23

24.

0

Slon.ru

34,63

25.

-3

Chelyabinsk.ru

33,15

26.

-8

Izvestia.ru

32,77

27.

+3

Bfm.ru

32,52

28.

-9

Vz.ru

31,43

29.

-3

Mk.ru

31,31

30.

new

Gorod48.ru

31,21