«Просто молоко», запустив линейку немецких сыров тильзитер, эдам и маасдам, сможет к концу 2015 года обеспечить до 5% рынка сыров в России. Об этом заявил журналистам заместитель гендиректора компании Алексей Фатыхов. В течение года «Просто молоко» планирует также начать производство мягких сыров типа сулугуни и адыгейского.

Емкость российского рынка сыра — около 450 тыс. т продукции в год. В 2014 году УК «Просто молоко»  произвела около 10 тыс. т сыра, или 2% от общего объема. Компания помимо Татарстана поставляет продукцию в Москву, Санкт-Петербург, Удмуртию, Пермский край, Нижегородскую область и Башкортостан, а также в торговую сеть «Магнит», насчитывающую 9 тыс. точек в регионах РФ.

«Просто молоко» перерабатывает 1,5 тыс. т молока в сутки, выпуская, в том числе, более 20 видов сыров. В 2014 году выручка компании составила свыше 10 млрд. рублей, а в 2015 году прогнозируется рост выручки на уровне 10,5 - 11 млрд. рублей.

«Просто молоко» входит в пятерку крупнейших переработчиков молока в России. В структуру компании входят 9 молокозаводов и более 20 собственных агрофирм.