Сегодня в ТПП Набережных Челнов и Закамья прошла встреча представителей союза деловых женщин автограда и Татарстанской региональной общественной организации «Деловые женщины Татарстана». В состав делегации вошли руководители компаний, занимающихся организацией праздников, дизайном, продажей спортивного оборудования, размещением госзаказов, а также оказывающих образовательные и консалтинговые услуги в сфере бизнеса.

Как рассказала президент ТРОО, по совместительству зампредседателя госкомитета РТ по туризму Лиана Саетова, организация существует с 2012 года. Сейчас в ней насчитывается порядка 100 женщин-предпринимателей. Основной целью ее является объединение усилий в укреплении имиджа деловой женщины в предпринимательской среде. За почти три года деятельности организация провела два форума, участниками которых стали владельцы, топ-менеджеры компаний, представляющие различные сферы бизнеса, руководители фирм, женщины-депутаты. В августе прошлого года под эгидой ТРОО прошел международный женский конгресс «Женское движение и современный мир», объединивший более 400 участников из 16 стран и 14 регионов России. Также деловые леди занимаются благотворительной деятельностью, например, помогают бесплодным женщинам пройти процедуру ЭКО. На 2015 год в планах деловых женщин – встреча с врио президента Татарстана Рустамом Миннихановым и руководителями министерств и ведомств, а также бизнес-миссии в регионы России.

«Недавно была встреча в минпромторге РТ, и наши представители вошли в состав общественного совета при этом ведомстве с правом голоса, чтобы лоббировать свои интересы и интересы бизнеса», — привела пример реального успеха деловых женщин Татарстана Саетова и пригласила всех вступить в ряды общества. Кстати, ежегодный взнос за членство в ТРОО составляет 8 тыс. рублей.

После презентаций и взаимного обмена комплиментами гости поехали с визитом на КАМАЗ. По словам Саетовой, делегацию больше всего интересует информация о том, какие современные методики мотивации сотрудников, пиар-ходы и рекламные компании используются на автогиганте, каковы корпоративные мероприятия и насколько часто они проводятся, какую роль играет благотворительность в политике руководства компании, в каких случаях автогигант рассматривает вопросы спонсорства.