Главный архитектор Набережных Челнов Алмас Идрисов намерен упорядочить городскую наружную рекламу. По его мнению, в автограде необходимо «поднять эстетический уровень рекламного хозяйства города до соответствующего современного состояния». Такие выводы Идрисов сделал после того, как посетил Лиссабон. В португальском городе вывески, реклама выполнены со вкусом, с учетом архитектурного стиля здания, пишет он в своем очерке.

«Когда здание обвешено безобразными баннерами, плакатами, вывесками различной величины без учета архитектуры здания, какой бы она ни была, когда объект перенасыщен – это сплошная безвкусица. Нужна система и порядок установки рекламы. Как нам заниматься рекламой и ее дизайном, чтобы не было противоречий рекламы с архитектурой и общественным пространством», — цитирует Идрисова портал предпринимателей.

Если смотреть на архитектурную, городскую среду Набережных Челнов с точки зрения состояния рекламы, есть положительные примеры и, к сожалению, отрицательные, отметил Идрисов. «Много сооружений, обвешанных баннерами, и не видно не только архитектуру, но даже и вход в них», — сетует он.