ОАО «КАМАЗ» в январе-апреле 2015 года реализовало в России 5 тыс. грузовых автомобилей, что на 49% меньше аналогичного периода 2014 года. Российский рынок грузовых автомобилей полной массой 14 - 40 тонн по итогам четырех месяцев составил 9,2 тыс. шт., что на 62% ниже по сравнению с январем-апрелем 2014 года. Таким образом, доля КАМАЗа на российском рынке выросла за отчетный период с 41% до 54%, сообщает пресс-служба компании.

На падении рынка грузовиков сказывается общее снижение экономики, повышение в конце 2014 года ключевой ставки ЦБ РФ, прекращение прежних и отсутствие новых крупных инфраструктурных проектов, под которые закупается большое количество техники и другие факторы.

«Вместе с тем в компании рассчитывают, что предпринимаемые правительством РФ меры по поддержке автопрома, а также снижение ЦБ РФ ключевой ставки в ближайшее время приведет к стабилизации на рынке», — говорится в сообщении компании.

Ранее КАМАЗ спрогнозировал падение продаж своих грузовиков в РФ на 20% в 2015 году до 26 тыс. машин. По итогам января-февраля продажи упали на 41%.