Около трети (26%) читателей «БИЗНЕС Online» отметили, что падение рубля настроило их против покупки товаров американских компаний. Такие результаты показало голосование к материалу «Американцы сели за руль Ford-Sollers и... получили заказ от Шойгу». 

Напомним, компания Sollers Вадима Швецова на днях объявила о том, что сдает американской корпорации Ford операционный контроль за их совместным предприятием, а в будущем, возможно, и вовсе выйдет из СП. Однако, как выяснил «БИЗНЕС Online», политические риски ему, скорее всего, не грозят: новый поворот не смутил даже минобороны РФ, которое заказало елабужскому заводу партию джипов, микроавтобусов и минивэнов для военной автоинспекции. 

Отвечая на вопрос «А вас международная обстановка не настроила против покупки товаров американских компаний?», 27% читателей отметили, что бизнес не виноват в том, что политики не могут договориться. Еще 24% респондентов ответили, что стараются не поддерживать рублем «потенциального противника». А по мнению 22% ответивших, «квасной» патриотизм – это «профанация самой идеи».

В опросе приняли участие 529 человек.