Сеть бытовой техники и электроники "М.Видео" (162 магазина) близка к заключению партнерского соглашения с сотовой компанией "МегаФон": в этом случае в ее магазинах появятся брэндированные торговые зоны оператора, а за каждый проданный им контракт она сможет получить около $20.

Переговоры о таком партнерстве с ритэйлерами ведет и Вымпелком. На прошлой неделе МТС объявила, что в 356 магазинах Эльдорадо разместятся ее брэндированные зоны площадью 10-15 кв. метров каждый по продаже сотовых телефонов, ноутбуков, SIM-карт и услуг. Эльдорадо будет принадлежать вся выручка, кроме поступлений от продаж контрактов и услуг.

В МегаФоне подтверждают "принципиальную договоренность с ритэйлером", пишет газета "Коммерсантъ". В середине марта совет директоров МегаФона утвердил стратегию развития сотовой розницы, предполагающую строительство монобрэндовой сети. До конца года МегаФон планирует открыть примерно 500 собственных салонов, сейчас их около 300, а вместе с франчайзинговыми - 1,5 тыс.

Окончательно схему работы с оператором М.Видео пока не утвердило. Комиссия может быть как фиксированной, так и зависеть от количества проданных контрактов. Предварительно речь идет о $20 за контракт оператора.

Справка

Компания "М.Видео" основана в 1993 году. Выручка по итогам 2008 года — 84,353 млрд. рублей с НДС (рентабельность по EBITDA — 5,03%), за первое полугодие 2009 года - 38,442 млрд. рублей с НДС.