Mail.ru с 1 сентября поднимает на 40% расценки на рекламу на все площадки на главной странице портала.

Как рассказал газете "Ведомости" коммерческий директор Mail.ru Алексей Катков, это решение обосновано спросом, который продолжает расти даже летом. Рекламодатели оправились от кризиса и могут начать увеличивать расходы на рекламу в Интернете. По его словам, многие из рекламодателей в этом году заметно увеличили свои бюджеты на Mail.ru, в частности Procter&Gamble, Coca-Cola, МТС и автодилер "Рольф", пишет издание "Ведомости".

Доходы Mail.ru в рублях в первом полугодии 2009 года по сравнению с тем же периодом 2008 года выросли, говорит ее представитель Валерия Комиссарова, не уточняя цифры. Рынок интернет-рекламы недооценен, поэтому цены продолжат расти, уверен PR-директор Rambler Константин Воронцов.

Впрочем, в этом году к сезонному росту спроса может добавиться еще один фактор. В первом полугодии компании, перестраховываясь, создавали резервы рекламных бюджетов, так как из-за кризиса не могли прогнозировать ситуацию, но осенью они могут начать высвобождать эти резервы, говорит директор по маркетингу Mindshare Interaction Юлия Удовенко.