55% читателей «БИЗНЕС Online» признались, что из-за кризиса им придется урезать праздничные расходы. Об этом свидетельствуют результаты опроса к материалу «После 8 Марта у многих в планах закрыть свои бизнесы». В нем говорится о том, что казанская сеть парфюмерии Degal закрыла 3 из 8 своих магазинов в Поволжье, а закупочные цены на косметику выросли на 25 - 40%. 

Читателям предлагалось ответить на вопрос «Изменятся ли праздничные расходы в вашей семье?». 55% читателей указали, что в кризис придется подарить что-нибудь поскромнее. 19% ответили, что женщинам важнее всего внимание. 15% считают, что «подарок женщине – святое», и готовы отдать за него сколько нужно, а еще 11% планируют потратить на него столько же, сколько раньше, невзирая на рост цен. 

В опросе приняли участие 704 человека.