Немецкий производитель спортивных товаров Adidas в 2015 году закроет 290 собственных магазинов, 200 из которых находятся в России. Об этом сообщается в официальной отчетности компании. По словам главного исполнительного директора Adidas Герберта Хайнера, эти точки оказались «недостаточно эффективны».

​Планы сокращения розничного бизнеса в России связаны с негативным эффектом от резкой девальвации рубля. В опубликованной отчетности Adidas оценивает его в 550 млн. евро. «Мы стали жертвами собственного успеха, — приводит РБК комментарий Хайнера. — Будучи уверенным лидером рынка, мы оказались чувствительны к ухудшению экономической ситуацию и снижению потребительских настроений».

Глава Adidas добавил, что компания приняла решение минимизировать эффект от девальвации рубля для российских покупателей, повысив цены на 10 - 15%, при том что валютные курсы изменились значительнее.