Российские ретейлеры заморозили цены на корзину из 20 социально значимых товаров сроком на 2 месяца. Об этом говорится в релизе по итогам заседания антикризисной комиссии под председательством первого вице-премьера РФ Игоря Шувалова.

"Фиксируя цены, торговые сети не будут допускать повышения розничной стоимости, но будут снижать цены в случае снижения закупочной стоимости", — цитирует ТАСС текст релиза. 

Ранее ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), объединяющая крупнейшие торговые сети России, направила в ФАС проект соглашения о фиксации розничных цен на социально значимые продукты. На данный момент к соглашению присоединились 12 ретейлеров: "Магнит", X5 Retail Group (сети "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель"), "Ашан", группа "Дикси", Metro Cash&Carry, "Лента", "О`кей", Globus, "Билла", "Зельгрос", "Вестер" и интернет-гипермаркет "Утконос".

Цены должны быть зафиксированы сроком на два месяца на корзину, состоящую не менее чем из 20 товаров. Список товаров, на которые фиксируется цена, каждый ретейлер определяет самостоятельно. При этом если поставщик снизит закупочную стоимость на товары из списка, эти продукты подешевеют и в рознице, заверили в АКОРТ.