Nefis Group, крупнейший производитель бытовой химии и масложировой продукции в России, увеличил свои продажи в странах ближнего зарубежья, а также Турции и Египте. 

Итоги 2014 года показали рост спроса на экспортную продукцию группы компаний. Так, Казанский маслоэкстракционный завод отгрузил в страны Европы, Турцию, Египет и Казахстан более 20 тыс. т подсолнечного масла, увеличив этот показатель более чем в два раза по сравнению с 2013 годом. Нарастило свои экспортные продажи и ОАО «Нэфис Косметикс». По итогам четвертого квартала 2014 года на 13% увеличился объем поставок его продукции в Казахстан, на 36% — в Киргизию, Узбекистан, Таджикистан, Армению, Молдову, Азербайджан, Грузию, Молдавию и Абхазию. На 56% больше продукции по сравнению с аналогичным периодом прошлого года «Нэфис Косметикс» отправил в Беларусь.

«Беларусь была дотационным регионом для многих наших конкурентов, которые всегда держали минимальные цены. Получалось так, что мы были дороже на их фоне. Рост курса валют сыграл здесь нам на руку. Второй фактор: мы стали работать напрямую с сетевыми клиентами, раньше мы выстраивали продажи только через дистрибьюторов. Это несколько усложняло коммуникацию и увеличивало затраты. В планах 2015 года у нас установление прямых контактов и в других экспортных регионах», — комментирует директор по продажам «Нэфис Косметикс» Дина Лаврикова.

Кроме работы на иностранных рынках, компания ведет активную деятельность по импортозамещению на территории России.

Справка

ГК  «Нэфис» — один из крупнейших в России производителей товаров массового повседневного спроса — бытовой химии и масложировой продукции. Группа выпускает такие бренды, как Mr.Ricco, «Миладора», «Ласка», AOS, BiMax, Sorti, «Биолан». ОАО «Нэфис Косметикс» является единственным производителем бытовой химии, который успешно конкурирует с такими транснациональными корпорациями, как Procter&Gamble и Henkel.