Представители ассоциации компаний розничной торговли (в частности, «Магнит», X5 Retail Group, «Ашан», «Дикси», Metro Cash&Carry, «Лента» и др.) договорились о замораживании цен на социально значимые продукты. Проект соответствующего соглашения ретейлеры направили в федеральную антимонопольную службу.

Как сообщают «Ведомости», в случае одобрения документа цены будут зафиксированы на три месяца. Проект соглашения позволяет сетям самостоятельно формировать список продуктов, цены на которые они не станут повышать. «Сетям предложено отталкиваться от списка социально значимых товаров и самостоятельно формировать корзину», — пояснил сотрудник одной из компаний.

К социально значимым относятся около 20 продуктов: говядина, свинина, баранина, куры, неразделанная замороженная рыба, молоко и некоторые молочные продукты, сахар и соль, подсолнечное масло, крупы, картофель, капуста, морковь, яблоки и т. д.