«ГлавИнвестСтрой» объявил открытый конкурс для определения компании, которая разработает проектную документацию для реконструкции прыжковой вышки Дворца водных видов спорта на улице Чистопольской.
На выполнение работ из бюджета Татарстана планируется потратить 510,8 тыс. рублей. Закупка проводится в форме открытого конкурса с подачей заявок. Результаты будут подведены 10 марта 2015 года. По условиям контракта проектную документацию необходимо будет изготовить в течение двух месяцев с даты подписания контракта. Оплата будет произведена в срок до 31 июля 2015 года, говорится в документации.
Изменения необходимо провести в соответствии с требованиями FINA для проведения чемпионата по водным видам спорта. Какие именно нарушения обнаружены на прыжковой вышке, не сообщается, однако в документах закупки есть масса технических требований, которые необходимо будет выполнить как проектировщикам, так, судя по всему, и непосредственным исполнителям работ по реконструкции. В частности, планируется создание новой площадки на высоте 1 м, а также изменение существующих вышек и трамплинов. Помимо этого, потребуется замена систем крепления ограждения площадок на новые элементы и прокладка трасс коммуникаций для проведения видеосъемки.
Стоит отметить, что времени для проведения работ остается не так много. Чемпионат по водным видам спорта в Казани пройдет с 24 июля по 9 августа 2015 года.
Также интересно, что накануне исполнительный директор международной федерации плавания (FINA) Корнел Маркулеску заявил, что с подготовкой Казани к чемпионату мира по водным видам спорта 2015 года никаких проблем нет.
«С Казанью проблем нет. Я был там на прошлой неделе, чтобы посмотреть на все своими глазами вместе с представителями местной власти. Они проделали очень сложную задачу по устройству бассейна внутри футбольного стадиона», — сообщил Маркулеску.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 3
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.