Торговая сеть Metro Cash&Carry приняла решение заморозить цены в России на социально значимые товары до 13 апреля. В компании отмечают, что, несмотря на волатильность рынка, ретейлер продолжает обеспечивать наличие ассортимента товаров и предпринимает меры для сдерживания роста цен. 

«Metro Cash&Carry приняла решение зафиксировать цены на основной ассортимент социально значимых товаров (молоко, хлеб, крупы, макароны и др.) во всех торговых центрах во всех 46 регионах присутствия компании в России — от Калининграда до Иркутска — сроком на два месяца по 13 апреля 2015 года включительно», — приводит сообщение компании РИА «Новости».

Напомним, в начале недели продуктовый ретейлер «Дикси» также объявил, что фиксирует розничные цены на «базовый продуктовый набор»: гречку, рис, пшено, макароны, подсолнечное и сливочное масло, муку, замороженную рыбу и пельмени.