Иностранные производители подгузников, товаров личной гигиены, косметики и бытовой химии уведомили российских ритейлеров о повышении цен до 50%. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на российских ритейлеров.

Шведская SCA (торговые марки Libero, Libresse, Zewa), американская Kimberly-clark (Huggies, Kleenex, Kotex), а также дистрибутор японских подгузников Merries - ГК "Градиент" уже подняли отпускные цены примерно на 15-25%, сообщили в X5 Retail Group. При этом в декабре 2014 года они уже поднимали их стоимость примерно на столько же, добавили в пресс-службе ритейлера.

Представитель торговой сети "Дикси" также рассказал о том, что Kimberly-clark уведомила компанию о повышении закупочных цен с 15 января от 10%.

Ранее американская Procter&Gamble (торговые марки Ariel, Tide, Fairy, Blend-a-med, Pampers, Always, Head&Shoulders) уведомила торговые сети "Дикси", Metro и X5 о планируемом повышении цен на продукцию компании с марта 2015 года.