Компания Procter&Gamble известила оптовиков и ретейлеров о повышении цен на косметические товары и бытовую химию с 7 марта 2015 года на 30 - 50%.

Цены на стиральные порошки Tide, Ariel и «МИФ» повысятся в диапазоне от 29,9 до 49,9%, краски для волос Wellaton и Londa подорожают на 39,9%, весь ассортимент под брендом Safeguard и Camay – на 29,9%. На 49,9% дороже будут стоить большие упаковки Pampers active baby, мужские бритвенные станки и женские средства гигиены Always, Descreet, Naturella Ultra, Tampax, Old Spice, сообщает РБК со ссылкой на продавцов продукции P&G. При этом размер розничной цены не уточняется. Основной производственной площадкой P&G в России является завод в Новомосковске Тульской области. Четверть товаров, производимых компанией P&G в России, экспортируется по всему миру.

Пока компания Procter&Gamble не подтвердила публично информацию о повышении цен на продукцию.