Казанский жировой комбинат, входящий в группу «Нэфис», представляет новый майонез «Ласка Салатный», разработанный специально для заправки летних овощных салатов.
Салатный майонез отличает сниженное содержание жира, что позволяет «не утяжелять» легкое овощное блюдо лишними калориями. Благодаря не слишком плотной консистенции майонез более равномерно распределяется по всем ингредиентам салата. Меньше перемешиваний - меньше деформируются кусочки овощей. Кроме того, по результатам многочисленных дегустаций специалисты КЖК придали майонезу новые вкусовые оттенки, которые наилучшим образом гармонируют именно с овощами.
Майонез «Ласка Салатный» выпускается в стандартных упаковках - пластиковом ведерке (1000 мл) и дой-паках (250 и 500 мл), а также в новом формате - дой-паке объемом 900 мл.
- Лето – время перехода на более легкую, низкокалорийную еду, время изобилия овощей, а для многих – время дач и огородов. Словом, салатный сезон, - комментирует появление новинки начальник отдела маркетинга Казанского жирового комбината Екатерина Кураш. – К началу сезона мы постарались разработать майонез, идеально подходящий для салатов. Надеюсь, что доступная цена и экономичная упаковка сделают этот продукт особенно популярным у дачников.
В течение всего года мы активно идем вслед за потребителем, делая акцент на продуктах с выраженной сезонностью. «Новогодний», «Весенний», «Постный» – все эти майонезы пользовались повышенным спросом. Принцип «хороша ложка к обеду» еще никто не отменял.
Справка о группе «Нэфис»
В состав казанской группы компаний «Нэфис» входит ОАО «Нэфис Косметикс», ОАО «Казанский жировой комбинат» и ОАО «Казанский маслоэкстракционный завод». Группа занимается выпуском товаров массового повседневного спроса: бытовой химии и масложировой продукции. Ей принадлежат такие известные бренды, как «Sorti», «AOS», «BiMax», «Биолан», «Mr .Ricco», «Ласка», «Томаччо» и другие. Группа «Нэфис» является одним из крупнейших рекламодателей на федеральном телевидении. Суммарная выручка компаний группы по РСБУ в 2007 году составила порядка 7,7 миллиарда рублей без учета НДС. По итогам 2007 года Нэфис Косметикс занимал 1 место на рынке жирных технических кислот, 2 место на рынке средств для мытья посуды и 3 место на рынке стиральных порошков. Также компания успешно производит свечи, мыло, кондиционеры для белья, шампуни, гели для душа, сухие и кремообразные чистящие средства.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.