В 2015 году АвтоВАЗ прогнозирует сокращение внутреннего автомобильного рынка на 19% до 1,9 млн. автомобилей. При этом продажи LADA должны вырасти на 15 - 20% благодаря активному продвижению продукции на внешних рынках, дальнейшему повышению уровня локализации продукции (в настоящее время он составляет 82% по автомобилям LADA) и выводу на рынок двух новых моделей LADA Vesta и LADA XRAY. Об этом сообщает пресс-служба компании.

АвтоВАЗ в 2014 году произвел 575,1 тыс. автомобилей и сборочных комплектов, из них 386,8 тыс. автомобилей LADA и 133,9 тыс. автомобилей для альянса Renault-Nissan. Продажи автомобилей марки LADA составили 439,1 тыс. штук. Это на 17,9% меньше, чем в 2013 году. Из них в России реализовано 387,3 тыс. автомобилей, отгружено на экспорт 51,7 тысячи.

Лидер продаж в 2014 году — LADA Granta (продано 152,8 тыс. машин). В целом по рынку Российской Федерации доля АвтоВАЗа по итогам года составила 16,6%. На прошлой неделе АвтоВАЗ объявил о повышении цен на авто на 9%. На рынке новых авто в Татарстане LADA по итогам 9 месяцев 2014 года заняла первое место по объему продаж. Хотя продажи упали на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года, было реализовано 19,8 тыс. машин.