С начала 2014 года в систему «Народный контроль» поступило более 21,5 тыс. уведомлений граждан, из которых с положительным результатом решено 69% обращений. Об этом сегодня на брифинге в кабмине РТ сообщил заместитель министра информатизации и связи  РТ Тимур Зарипов. Зарипов отметил, что 1,4 тыс. заявлений получили мотивированный отказ из-за отсутствия финансирования. 

«Активнее всего подавались заявки по благоустройству территории – мы получили более 9 тысяч уведомлений по этой категории, организации дорожного движения – 6,4 тысячи уведомлений, жилищно-коммунальные услуги – 1,9 тысячи уведомлений», – рассказала в ходе брифинга уполномоченный по правам человека в Татарстане Сария Сабурская. Она подчеркнула, что в прошедшем году количество уведомлений, по сравнению с 2013 годом, выросло более чем на 65%.

В 2014 году жители Казани «пожаловались» более 11 тыс. раз – такое количество уведомлений поступило к Сабурской в прошлом году, что почти на 5 тыс. меньше по сравнению с 2013 годом.

Система «Народный контроль» начала работать с апреля 2012 года. С этого периода поступило 33,9 тыс. обращений, из которых 23,1 тыс. решены положительно.