В Казани стали появляться сообщения о долгах турфирмы «Интурцентр» перед партнерами-субагентами.

Информация о приостановке деятельности компании вчера была опровергнута, но «Интурцентр» все еще не подает «признаков жизни»: телефоны молчат, сайт не работает, руководство компании на связь не выходит. Тем временем появились сообщения: консолидатор аннулирует заявки субагентов, из-за чего они вынуждены повторно оплачивать брони, пишет портал kazan.turprofi.ru.

В специализированном туристическом издании есть комментарии нескольких директоров казанских турагентств, которые говорят, что «22 декабря нам и нескольким другим субагентам «Интурцентр» заявил, что не оплатил некоторые наши заявки туроператорам. Нам выдали расписки с обещанием вернуть все деньги в самое ближайшее время». По словам собеседницы, ей пришлось повторно оплачивать бронь своих туристов напрямую туроператору.

«Если в октябре путевка стоила около 200 тысяч рублей и эти деньги мы сразу же отдали в «Интурцентр», то теперь нам пришлось внести за тур 280 тысяч уже на счет туроператора. Но нам еще повезло: есть агентства, которые потеряли по несколько миллионов рублей», — говорит другой турагент, пожелавшая остаться неназванной.

Напомним, вчера газета «БИЗНЕС Online» опубликовала подробный материал о ситуации, складывающейся вокруг одного из старейших и крупнейших турагентств Казани.