КАМАЗ рассматривает возможность ребрендинга двух моделей тягачей: трехосного самосвала 65205, который появится на рынке в 2015 году, и магистрального седельного тягача 5490. О возможной перемене имени в рамках конференции «Автопром-2014» рассказал директор по рекламе и маркетингу производителя Ашот Арутюнян, пишет газета «Известия».

- Сейчас серьезно прорабатывается вопрос о том, чтобы сделать ребрендинг по этому продукту — не называть его «КАМАЗом» или называть его «КАМАЗом» с каким-то продолжением. Конечно же, серьезный соблазн сохранить имя «КАМАЗ», потому что бренд раскрученный. Тогда нужно подумать, как отпозиционироваться, потому что это бренд с другими потребительскими свойствами, — рассказал Арутюнян.

В пресс-службе ОАО «КАМАЗ» корреспонденту «БИЗНЕС Online» информацию о планах по ребрендингу не подтвердили, но и не опровергли. «Вопрос находится на начальной стадии обсуждения, на уровень руководства он не выносился, никаких решений по данному вопросу не принято», — подчеркнул руководитель пресс-службы КАМАЗа Олег Афанасьев.