Сегодня в ГТРК «Корстон» прошла презентация культурно-исторического бренда Татарстана, подготовленного компанией Тины Канделаки «Апостол». На мероприятие собрались первые лица республики, министры, депутаты, журналисты, общественные деятели, блогеры.

 

 

Презентация собственно продукта компании «Апостол» состояла в показе ролика о республике. В нем делается акцент на точках развития Татарстана – это чутье, целеустремленность, достоинство и т.д. Видеоряд ролика содержит все известные исторические места Казани и Татарстана.

Логотип, подготовленный «Апостолом» выглядит как всадник, сидящий на коне.

Тина Канделаки презентовала в Казани бренд культурно-исторического наследия Татарстана

Газета «БИЗНЕС Online» готовит подробный репортаж с мероприятия.