Известная телеведущая Тина Канделаки в очередной раз приехала в Казань. Об этом она сообщила на своей страничке в Instagram, отозвавшись о матче «Ак Барса», разместив фото моста «Миллениум» и упомянув о новом проекте «Апостола».

«Казань сегодня стала очень продвинутой во всех отношениях, постепенно превращаясь в город международного масштаба. Есть любой уровень сервиса. Реально, находясь здесь, становится заметно, как санкции и кризис наконец-то завели маховик внутреннего туризма», — написала Канделаки, сопроводив пост кадром вида на Богоявленскую колокольню на ул. Баумана.

Также она побывала на матче «Ак Барс» — СКА. «В первый раз пришла на хоккей и вы проигрываете! «Ак Барс» — «СКА» 1:0 — 2-й период», — написала она в своем Twitter, добавив, что матч вживую смотрят 11 тыс. зрителей.

Кроме того, Канделаки успела посетить «Иннополис». «Стройка в #innopolis идет гигантскими темпами, - написала она в Instagram. - Я не преувеличиваю, но здесь через года 2-3 реально образуется очень знаковый кластер роста для всей страны. Причем все очень грамотно. Открыл компанию, взял жилье рядом и работай на здоровье! Очень крутой и осмысленный проект. Не из серии "хотим силиконовую долину", но не понимаем, что мы не в Калифорнии живем. Здесь все по уму и с расчетом наших особенностей - от ментальных до климатических».

Впечатлил телеведущую и Храм всех религий. «Очень красивое место, - высказалась она. - Будете в Казани - непременно сходите. Здесь место, где мирно сосуществуют 5 церквей».

Тину Канделаки привел в восхищение лифт с диваном в спа-комплексе Luciano.

А еще она успела сфотографироваться с министром информатизации и связи РТ Романом Шайхутдиновым на фоне горнолыжного комплекса «Казань».

Теледива упомянула, что в Казани находится по работе. В частности, ее центр стратегических коммуникаций «Апостол»  готовится к реализации проекта в столице Татарстана. «Большая часть команды «Апостол» сейчас находится в Казани. Впереди очень интересный проект. Работаем день и ночь. При этом не забываем наслаждаться прелестями потрясающего города, которому уже больше тысячи лет», — написала она.

Напомним, что «Апостол» занял первое место в Топ-30 коммуникационных компаний, работающих на российском рынке, по объемам бизнеса в 2013 году. Выручка от PR-деятельности компании превысила 1 млрд. рублей, подсчитал составитель рейтинга РИА «Рейтинг». Компания известна также ребрендингом холдинга KRET. Команда пиарщиков известной телеведущей, которая зарегистрировала Рустама Минниханова в Twitter, работает над маркетинговым образом историко-культурного наследия РТ.