Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) рассчитывает завоевать 20 - 25% мирового рынка среднемагистральных самолетов в течение 10 лет новому инструменту поддержки — "гарантии остаточной стоимости".

Как заявил старший вице-президент ГСС Евгений Андрачников, гарантия остаточной стоимости предполагает компенсацию для приобретателей воздушных судов, если рыночная стоимость самолета на момент продажи составляет меньшую сумму по сравнению с прогнозной на момент заключения договора лизинга". Он читает, что это позволит значительно снизить риски лизинговых компаний и дает возможность выйти на конкурентную лизинговую ставку. Механизм предполагает создание фонда, который будет капитализироваться из государственных средств на протяжении лизингового периода, сообщает ТАСС.

В ГСС считают, что Sukhoi Superjet может занять 20 - 25% мирового рынка среднемагистральных самолетов в течение 10 лет. "Мы ориентируемся на 800 самолетов, которые мы готовы произвести и поставить в течение следующих 15 - 16 лет", — заявил Андрачников. Рынками сбыта он видит Юго-Восточную Азию, Китай, Индию и Индонезия, а также Ближний Восток, Африку, Латинскую Америку.

В 2014 году ГСС произвела порядка 40 самолетов. В 2015 году компания планирует произвести 50 самолетов. Цена на самолет составит чуть выше $40 миллионов.