В ноябре 2014 года продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей снизились на 1,1% или на 2,6 тыс. штук по сравнению с ноябрем 2013 года, что составило более 229 тыс. автомобилей.
 
«В необычных условиях случаются неожиданные вещи. Так продажи ноября превысили продажи октября и почти достигли уровня ноября прошлого года. В течение последних недель наблюдался небывалый спрос на автомобили в рознице, ему помогала программа госсубсидий и настроение покупателей, спешащих сделать покупки до ожидаемого повышения цен в новом году. Прогноз на декабрь также довольно оптимистичный, что повышает шансы на достойное закрытие этого трудного для российского автомобильного рынка года», - считает председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.
 
По данным комитета за 11 месяцев 2014 года российский автомобильный рынок снизился на 11,6% или более 292 тыс. штук проданных новых легковых и легких коммерческих автомобилей по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. В 2014 году всего было продано более 2,220 млн. автомобилей.
 
Комитет также отмечает, что в десятке лидеров продаж новых легковых автомобилей девять моделей российского производства.