Начался сбор заявок для участия в конкурсе на разработку визуального стиля туристских брендов «Древний город Болгар» и «Остров-град Свияжск». С победителями будет подписан договор оказания услуг на сумму 200 тыс. рублей за разработанный визуальный стиль одного бренда.

Конкурс проводится в целях повышения узнаваемости Болгара и Свияжска среди других туристских брендов, сообщает пресс-служба госкомитета РТ по туризму. Результаты конкурса будут опубликованы на официальном сайте центра развития туризма Татарстана не позднее 25 декабря 2014 года.

Туристический поток в Болгаре и Свияжске за три года вырос втрое. По итогам 2013 года Болгар осмотрели 193 тыс. человек, на острове Свияжск побывали 110 тыс. туристов. В 2014 году, по предварительным данным, остров Свияжск посетил 30 621 турист, а Болгар, который в этом году внесен в список всемирного наследия ЮНЕСКО, посетили свыше 207 тыс. туристов.