Госалкольинспекция РТ с начала 2014 года рассмотрела 18,6 тыс. жалоб, из которых почти 2 тыс. письменные и 16,6 тыс. в устной форме. По сравнению с предыдущим годом, количество обращений не изменилось. Об этом рассказал сегодня на брифинге в кабмине руководитель ведомства Игорь Марченко.

Он подчеркнул, что по результатам рассмотрения 90% обращений решено в пользу потребителя в досудебном порядке. Также Марченко заявил, что за 10 месяцев 2014 года проведено 937 приемов граждан, издано 9 памяток для потребителей, выпущены 6 номеров газеты, опубликованы 2729 материалов в СМИ, проведено 2466 мероприятий, направленных на повышение грамотности населения, а также более 1300 мероприятий для хозяйствующих субъектов в виде их обучения. Также ведомство оказало помощь в составлении 820 претензий, 206 проектов исковых заявлений.

Кроме того, за 10 месяцев текущего года в торговых объектах республики выявлены и сняты с реализации товары с истекшим сроком годности на сумму более 1 млн. 600 тыс. рублей. «К сожалению, эта цифра по сравнению с прошлым годов выросла почти на 100 тысяч за указанный период», — добавил Марченко.