В США растет потребность в пищевых банках, 46 млн. граждан (или примерно каждый пятый) получают талоны на питание.

Кредитные линии пищевых банков США продолжают увеличиваться, несмотря на заявления американского правительства, что экономика улучшается, пишет «Взгляд» со ссылкой на американские СМИ.

Большой процент клиентов таких банков не могут свести концы с концами. 68% выбирают между едой и медицинской помощью, 53% выбирают между едой и арендой. Сообщается, что 13% клиентов продовольственных банков — дети в возрасте до 18 лет.

Пищевой банк — это недоходная организация, которая занимается сбором пищевых продуктов от производителей и поставщиков и передачей их нуждающимся.

Пищевой банк принимает продукты питания, срок действия которых близок к истечению, упаковывает их при помощи волонтеров и доставляет голодающим людям. При этом действует жесткая система контроля качества продуктов питания.