По итогам сентября 2014 года деловая электронная газета «БИЗНЕС Online» (business-gazeta.ru) заняла 9-е место в рейтинге цитируемости федеральных интернет-СМИ, подготовленном компанией «Медиалогия». Индекс цитируемости (ИЦ) газеты вырос до 658,34. По сравнению с предыдущим месяцем (ИЦ 661,10) издание переместилось на две строчки вверх. 

— Ключевыми факторами, благодаря которым «БИЗНЕС Online» улучшила свои позиции в рейтинге, стали: информация об ужесточении лимитов на легионеров, согласно которой в период с 2015 до 2018 года число иностранных футболистов, хоккеистов, волейболистов и баскетболистов в общей заявке команды на сезон должно сократиться, а также эксклюзивные комментарии нескольких хоккеистов о матче между казанским «Ак Барсом» и подмосковной «Атлантой», — рассказал аналитик «Медиалогии» Никита Якушкин

В десятку самых цитируемых интернет-ресурсов страны входят rbc.ru, gazeta.ru, lenta.ru и др. Газета «БИЗНЕС Online» попала в Топ-10 уже в третий раз, опередив по итогам сентября lifenews.ru, slon.ru, а также сайты газет «Известия», «Российская газета», «Коммерсантъ», «Комсомольская правда». 

Напомним, крупнейшая в рунете автоматическая система мониторинга СМИ и медиаанализа «Медиалогия» ежемесячно готовит рейтинги Топ-30 самых цитируемых интернет-ресурсов России с 2012 года. «БИЗНЕС Online» впервые попала в данный рейтинг в апреле 2012 года, заняв в нем 29-е место с индексом цитируемости 21,05. Уже к началу 2013 года «БИЗНЕС Online» завоевала 15-ю позицию в рейтинге (ИЦ 51,04), а к августу поднялась до 9-го места (ИЦ 462,44). За все время присутствия газеты в рейтинге ее ИЦ вырос более чем в 31 раз. 

Медиарейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 20 тыс. наиболее влиятельных источников: ТV, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ и блоги. При этом специализированные СМИ не учитываются.

Основой для построения рейтингов является индекс цитируемости СМИ (ИЦ) — показатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку. ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов.

Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Показатели посещаемости, тиража или аудитории также не учитываются.

Из рейтинга интернет-ресурсов исключены сайты информационных агентств. 

*Влиятельность СМИ — рекурсивно рассчитываемый показатель, отражающий усредненное за год количество и качество ссылок на источник.